Оставьте номер телефона
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
ЛЕЧЕНИЕ ТРЕЩИН

НА КОЖЕ СТОП

Лечение трещин на пятках на фоне тонкой
и утолщенной кожи

ЛЕЧЕНИЕ ТРЕЩИН

НА КОЖЕ СТОП

Лечение трещин на пятках на фоне
тонкой и утолщенной кожи
Показания для лечения трещин на коже стоп
Повышенная сухость кожи
Истончение кожи, потеря её эластичности
Чрезмерное утолщение и ороговение кожи
Шелушение кожи
Поверхностные безболезненные разрывы кожи
Глубокие разрывы кожи, наличие ран
Преимущества лечения трещин на коже стоп в Центре подологии
Медицинский педикюр — безболезненная, безопасная и быстрая процедура для профилактики и устранения трещин на коже стоп.
Все инструменты либо одноразовые, либо стерильные.
Безболезненность
Процедура выполняется безболезненно, иногда в несколько этапов для достижения устойчивого результата.
Лечение и профилактика
Помимо лечения трещин на коже вы получите рекомендации по домашнему уходу для закрепления результатов терапии.
Комплексный подход
Лечение трещин на стопах проводит специалист- подолог. При необходимости возможно совместное с дерматологом и хирургом консультирование и лечение пациента.
Как проходит лечение трещин на коже в Центре подологии
ДИАГНОСТИКА
Проводим осмотр, определяем тип и причину возникновения трещин на коже. Выбираем оптимальный метод лечения.
ЛЕЧЕНИЕ
Проводим аппаратную обработку кожи стоп, накладываем окклюзионную повязку для заживления трещин.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Дадим рекомендации по домашнему уходу. Расскажем как избежать появления трещин на коже в будущем.
Стоимость лечения трещин на стопах
Бесплатная консультация при проведении процедуры
Медицинский педикюр
Фотодинамическая PACT-терапия
1 зона
Анализ на грибковую инфекцию
Микроскопия + посев
Наши специалисты
В своей работе мы используем методики, сочетающие в себе инновационные технологии и более чем 100-летний практический опыт европейских подологов.
Мамцева Евгения Петровна
Подолог
В 2015 году закончила обучение в учебном центре «Пластэк», с тех пор посвятила свою жизнь любимому делу — подологии.
Евгения специализируется на коррекции вросших ногтей, а также безупречно выполняет медицинский педикюр любой сложности.
Постоянное повышение квалификации в сфере подологии у российских и немецких специалистов, а также интенсивная практика позволяют Евгении решать проблему лучшим из возможных способов.

Парфирова Светлана Владимировна
Подолог
Опыт работы с 1992 года. Светлана владеет различными техниками обработки ногтей и кожи.
Многократно обучалась у немецких специалистов по разным направлениям: протезирование ногтей, работа с вросшими ногтями, установка скоб и пластин, обработка ногтей пораженных грибком.
Является методистом учебного центра, где ведет базовое обучение будущих специалистов.
Попова Светлана Витальевна
Врач дерматолог
Опыт работы с 2003 года. Специализируется на лечении грибка ногтей и кожи, дистрофии ногтей.
При лечении грибковой инфекции успешно использует инновационную фотодинамическую терапию в сочетании с лекарственными препаратами. Владеет методиками аппаратной противогрибковой обработки ногтей и методиками ортониксии.
Наши результаты
Как проходит лечение трещин на коже стоп?
Для заживления трещин проводят аппаратную обработку ороговевших краев трещин вдоль линии разрыва, затем наносят ранозаживляющие средства, при необходимости накладывают окклюзионную повязку для защиты и разгрузки поврежденного участка кожи. Если трещины появились на фоне грибковой инфекции, то назначается соответствующее лечение. При наличии системных заболеваний могут быть назначены дополнительные исследования и лечение по их результатам. Домашний уход являются важной часть лечения и включает в себя: тщательную гигиену, отказ от пемзы, отшелушивающих кожу средств, подбор соответствующей обуви, разгрузку поврежденных участков кожи.
Сколько времени занимает лечение трещин?
Процедура аппаратной обработки трещин занимает не более часа, включая консультацию. Полностью устранить трещины можно за 1-2 месяца, если проводить такую аппаратную обработку раз в 3-4 недели. При наличии системных заболеваний лечение трещин на коже требует больше времени и зависит от общего состояния здоровья.
Почему появляются трещины на стопах?
Причин появления трещин довольно много, часто это целый комплекс причин. Самые распространенные среди них: неправильно подобранная обувь, чрезмерное снятие ороговений на коже, использование пилингов и "педикюрных носочков", грибковые поражения, заболевания кожи, аллергические реакции, приём некоторых медикаментов, повышенная нагрузка на стопы, системные заболевания, беременность, избыточный вес и т.д.
Как избежать появления трещин?
Необходимо соблюдать правила гигиены, ухаживать за кожей стоп в течение всего года, делать регулярно медицинский педикюр, делать массаж стоп, носить только подходящую обувь.