ЛЕЧЕНИЕ ТРЕЩИН НА ПЯТКАХ

Трещины на пятках — дефекты кожного покрова, которые напрочь уничтожают защитные возможности эпидермиса и привлекательность ступней. Порой такие поражения кожи зудят и сопровождаются болевыми ощущениями. Они вызывают общий дискомфорт, а также минимизируют возможность носить открытую обувь. Данная проблема сопровождается сезонным обострением и чаще всего беспокоит женщин. За рубежом трещины на пятках квалифицируют как отдельное заболевание — cracked heels. Вначале они малозаметны, напоминают тонкие насечки. Со временем трещины прогрессируют, углубляются и вызывают воспалительные процессы.

Проявления пяточного дерматита:

• Потеря эластичности, упругости и мягкости кожи
  • Неприятный запах, покраснение эпидермиса, нагноения и опухоли
  • Регулярное образование трещин различной глубины
  • Жжение, зуд и шероховатость кожного покрова
  • Дискомфорт как при передвижении, так и в состоянии покоя
Дабы своевременно применить максимально эффективную стратегию лечения трещин на пятках, необходимо чётко диагностировать причину патологических дефектов данной категории. Профессионально и верно выявить причину образования трещин на пятках, а затем назначить адекватную терапию способен только высококвалифицированный, опытный подолог.

Причины образования трещин на пятках:

• Резкие изменения гормонального фона после 40 лет
  • Критический дефицит минералов и витаминов
  • Ношение тесной, неудобной обуви
  • Регулярное пренебрежение правилами гигиены
  • Сахарный диабет и заболевания пищеварительной системы
  • Дисфункции щитовидной железы и почек
  • Частый пилинг при медленной регенерации эпидермиса
  • Нарушение обмена веществ, грибок либо микоз стоп
Отсутствие грамотного лечения причин формирования трещин на пятках крайне негативно скажется как на физическом, так и на эмоциональном состоянии человека. К тому же без своевременной терапии заболевание постепенно перейдёт в хроническую стадию. В этом случае лечение займет больше времени, а риски появления осложнений многократно возрастают.

Если поражения стоп не приобрели глобальный характер, избавиться от трещин на пятках можно в домашних условиях. Прежде всего в личном рационе необходимо увеличить продукты содержащие достаточную концентрацию витамина A и E. При этом человеку следует кардинально устранить внешние причины заболевания и научиться правильно ухаживать за стопами. Актуальны оздоровительные ванночки: с травами, эфирным маслом и морской солью, профессиональными косметическими средствами.

К сожалению, нетрадиционные и народные способы лечения трещин на пятках далеко не всегда эффективны. Они не способны уничтожить грибок и микоз стоп, а также бессильны при серьёзных поражениях кожного покрова, вызванных инфекциями и болезнетворными микроорганизмами.

Своевременное обращение за помощью к специалистам — залог оперативного устранения трещин на пятках при минимальных затратах сил, времени и средств. Подолог быстро выявит первоначальную причину заболевания и назначат адекватный комплекс эффективных терапевтических процедур.

Специалисты Центра подологии в Санкт-Петербурге оперативно, профессионально идентифицируют причину трещин на пятках, а также могут быстро и безболезненно избавиться от проблемы. Процедура аппаратного лечения трещин на пятках предполагает аккуратную, бережную обработку краёв поражений специальными насадками, без проколов и повреждения кожи. Подолог с ювелирной точностью проведёт терапевтические манипуляции и не допустит инфицирования трещин. После сеанса подолог назначит средства уходов за пятками в домашних условиях, которые исключат риск рецидива.