Оставьте номер телефона

ЛЕЧЕНИЕ МОЗОЛЕЙ

И НАТОПТЫШЕЙ

Безоперационное лечение мозолей и натоптышей на коже стоп
Показания для лечения мозолей на коже стоп
Боль при ходьбе
Боль при нажатии
Отёк, покраснение кожи
Выделение крови и гноя
Появление стержневой мозоли
Локальное уплотнение кожи
Преимущества лечения мозолей в Центре подологии
Безопасно
Здоровая кожа не повреждается. Процедура проводится только стерильными инструментами.
Безболезненно
Процедура выполняется безболезненно, реабилитация отсутствует.
Быстро
Удаление мозоли занимает 15-20 минут.
Комплексный подход
Удаление мозолей проводит специалист- подолог. При необходимости возможно совместное с дерматологом и хирургом консультирование и лечение пациента.

Как проходит лечение мозолей в Центре подологии

ДИАГНОСТИКА
Проводим осмотр, определяем тип мозоли и причину её возникновения. Выбираем оптимальный метод лечения.
ЛЕЧЕНИЕ
Удаляем мозоль аппаратом с помощью боров и фрез, при необходимости наносим заживляющие препараты и накладываем разгружающую повязку.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Дадим рекомендации по подбору обуви, уходу за кожей. Расскажем как избежать появления мозолей в будущем.
Видео процедуры медицинского аппаратного педикюра
Стоимость лечения мозолей
Бесплатная консультация при проведении процедуры
Удаление 1 мозоли без процедуры медицинского педикюра
1000 ₽
Аппаратная обработка всех видов мозолей и натоптышей.
Аппаратный педикюр
2500 ₽
Аппаратная обработка ногтевых пластин и кожи стоп, включая обработку при грибковых заболеваниях, удаление трещин, всех видов мозолей.
Наши специалисты
В своей работе мы используем методики, сочетающие в себе инновационные технологии и более чем 100-летний практический опыт европейских подологов.
Мамцева Евгения Петровна
Подолог
В 2015 году закончила обучение в учебном центре «Пластэк», с тех пор посвятила свою жизнь любимому делу — подологии.
Евгения специализируется на коррекции вросших ногтей, а также безупречно выполняет медицинский педикюр любой сложности.
Постоянное повышение квалификации в сфере подологии у российских и немецких специалистов, а также интенсивная практика позволяют Евгении решать проблему лучшим из возможных способов.

Парфирова Светлана Владимировна
Подолог
Опыт работы с 1992 года. Светлана владеет различными техниками обработки ногтей и кожи.
Многократно обучалась у немецких специалистов по разным направлениям: протезирование ногтей, работа с вросшими ногтями, установка скоб и пластин, обработка ногтей пораженных грибком.
Является методистом учебного центра, где ведет базовое обучение будущих специалистов.
Попова Светлана Витальевна
Врач дерматолог
Опыт работы с 2003 года. Специализируется на лечении грибка ногтей и кожи, дистрофии ногтей.
При лечении грибковой инфекции успешно использует инновационную фотодинамическую терапию в сочетании с лекарственными препаратами. Владеет методиками аппаратной противогрибковой обработки ногтей и методиками ортониксии.
Наши результаты
Можно ли удалять мозоли лазером?
Удаление мозоли лазером - слишком травматичная процедура, которая чаще всего приводит к рецидиву и значительному увеличению мозоли. В редких случаях лечение мозоли требует хирургического вмешательства, но только после того как консервативные методы лечения оказались неэффективными.
Можно ли удалять мозоли в домашних условиях?
Использование народных методов или противомозольных пластырей приводит к химическому ожогу. Это усугубляет проблему: глубина и площадь мозоли увеличиваются, появляется воспаление, боль усиливается. Особенно опасно самолечение при сниженном иммунитете и при сахарном диабете. На месте ожога может появится трофическая язва, результатом которой может стать гангрена и ампутация части стопы.
Как проходит лечение мозолей?
Лечение мозоли зависит от вида мозоли. Мягкие мозоли (чаще всего между пальцами) удаляются вращающимися инструментами, назначаются заживляющие и подсушивающие средства для домашнего использования, снижающие давление защитные ортозы.
Твердые (стержневые) мозоли высверливаются специальными борами без боли и крови, обязательно выявляется и устраняется причина их появления. Подногтевые мозоли требуют срезания части ногтя, после чего также борами и фрезами удаляю саму мозоль. Натоптыши и поверхностные ороговения снимаются шлифовальными насадками, в дальнейшем необходима разгрузка этих участков.
Сколько времени занимает лечение мозолей?
Процедура аппаратного удаления занимает 15-20 минут. В некоторых случаях процедура проходит в два этапа с перерывом в 7-14 дней. После удаления необходимо установить причину появления мозоли и устранить её.
Почему появляются мозоли на стопах?
Мозоль - защитная реакция организма на повышенное давление или трение на каком-либо участке кожи. Давление или трение появляется при ортопедической деформации, деформации ногтей, после травм и операции на ногах и стопах, при неправильном подборе обуви.
Как избежать появления мозолей?
Необходимо носить подходящую по размеру и ширине обувь, делать регулярно медицинский педикюр, использовать профессиональные средства по уходу за кожей стоп.