Оставьте номер телефона

ЛЕЧЕНИЕ МОЗОЛЕЙ

И НАТОПТЫШЕЙ

Безоперационное лечение мозолей и натоптышей на коже стоп

Показания для лечения мозолей на коже стоп

Боль при ходьбе
Боль при нажатии
Отёк, покраснение кожи
Выделение крови и гноя
Появление стержневой мозоли
Локальное уплотнение кожи

Преимущества лечения мозолей в Центре подологии

Безопасно
Здоровая кожа не повреждается. Процедура проводится только стерильными инструментами.
Безболезненно
Процедура выполняется безболезненно, реабилитация отсутствует.
Быстро
Удаление мозоли занимает 15-20 минут.
Комплексный подход
Удаление мозолей проводит специалист- подолог. При необходимости возможно совместное с дерматологом и хирургом консультирование и лечение пациента.

Как проходит лечение мозолей в Центре подологии

ДИАГНОСТИКА
Проводим осмотр, определяем тип мозоли и причину её возникновения. Выбираем оптимальный метод лечения.
ЛЕЧЕНИЕ
Удаляем мозоль аппаратом с помощью боров и фрез, при необходимости наносим заживляющие препараты и накладываем разгружающую повязку.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Дадим рекомендации по подбору обуви, уходу за кожей. Расскажем как избежать появления мозолей в будущем.

Стоимость лечения мозолей

Бесплатная консультация при проведении процедуры
Удаление 1 мозоли без процедуры медицинского педикюра
1000 ₽
Аппаратная обработка всех видов мозолей и натоптышей.
Медицинский аппаратный педикюр при заболеваниях ногтей и кожи
3500 ₽
Аппаратная обработка ногтевых пластин и кожи стоп, включая обработку при грибковых заболеваниях, удаление трещин, всех видов мозолей.
Наши специалисты
В своей работе мы используем методики, сочетающие в себе инновационные технологии и более чем 100-летний практический опыт европейских подологов.
Артюшина Оксана Сергеевна
Подолог
Практикующий специалист с 2004 года. Выполянет медицинский педикюр любой сложности. Владеет всеми методиками ортониксии и протезирования ногтей. Использует техники рефлекторного массажа стоп для снятия усталости, отечности.
Является одним из ведущих методистов учебного центра, где ведет обучение будущих специалистов.
Зацепина Оксана Витальевна
Подолог
Специализируется на аппаратной обработке ногтей и кожи при грибковых заболеваниях, удалении мозолей, трещин на коже.
Попова Светлана Витальевна
Подолог
Врачебный стаж с 2003 года. Специализируется на лечении грибка ногтей и кожи, дистрофии ногтей.
При лечении грибковой инфекции успешно использует инновационную фотодинамическую терапию в сочетании с лекарственными препаратами. Владеет методиками аппаратной противогрибковой обработки ногтей и методиками ортониксии.
Пономарева Оксана Викторовна
Наши результаты
Можно ли удалять мозоли лазером?
Удаление мозоли лазером - слишком травматичная процедура, которая чаще всего приводит к рецидиву и значительному увеличению мозоли. В редких случаях лечение мозоли требует хирургического вмешательства, но только после того как консервативные методы лечения оказались неэффективными.
Можно ли удалять мозоли в домашних условиях?
Использование народных методов или противомозольных пластырей приводит к химическому ожогу. Это усугубляет проблему: глубина и площадь мозоли увеличиваются, появляется воспаление, боль усиливается. Особенно опасно самолечение при сниженном иммунитете и при сахарном диабете. На месте ожога может появится трофическая язва, результатом которой может стать гангрена и ампутация части стопы.
Как проходит лечение мозолей?
Лечение мозоли зависит от вида мозоли. Мягкие мозоли (чаще всего между пальцами) удаляются вращающимися инструментами, назначаются заживляющие и подсушивающие средства для домашнего использования, снижающие давление защитные ортозы.
Твердые (стержневые) мозоли высверливаются специальными борами без боли и крови, обязательно выявляется и устраняется причина их появления. Подногтевые мозоли требуют срезания части ногтя, после чего также борами и фрезами удаляю саму мозоль. Натоптыши и поверхностные ороговения снимаются шлифовальными насадками, в дальнейшем необходима разгрузка этих участков.
Сколько времени занимает лечение мозолей?
Процедура аппаратного удаления занимает 15-20 минут. В некоторых случаях процедура проходит в два этапа с перерывом в 7-14 дней. После удаления необходимо установить причину появления мозоли и устранить её.
Почему появляются мозоли на стопах?
Мозоль - защитная реакция организма на повышенное давление или трение на каком-либо участке кожи. Давление или трение появляется при ортопедической деформации, деформации ногтей, после травм и операции на ногах и стопах, при неправильном подборе обуви.
Как избежать появления мозолей?
Необходимо носить подходящую по размеру и ширине обувь, делать регулярно медицинский педикюр, использовать профессиональные средства по уходу за кожей стоп.