Удаление подошвенной бородавки ребенку

Бородавки на подошве могут появиться в любом возрасте. Но чаще всего такая патология наблюдается у детей. Возбудителем является вирус, с которым слабый детский иммунитет справиться не может. В результате он начинает размножаться в кожных покровах, появляется нарост. Эти новообразования постоянно подвергаются трению, нагрузкам, причиняют существенный дискомфорт, вызывают болезненные ощущения.

В удалении бородавок применяется несколько методик. В Центре Подологии подошвенные новообразования у детей устраняются радиоволновой технологией. На сегодняшний день этот способ по праву считается самым эффективным и безопасным.

Причины появления патологии

В кожные ткани вирус папилломы проникает при контакте с зараженной поверхностью. Упрощает процесс внедрения в покровы наличие трещинок, ранок. Высокий риск заражения вирусом создается в спортивных раздевалках, саунах и банях, бассейнах, где возбудитель может некоторое время сохраняться на напольных покрытиях, которым не обеспечивается должный уход. Также передача осуществляется при пользовании полотенцем, носками или обувью носителя папилломы.

Есть факторы, повышающие риск заражения, проникновения вируса. Активное размножение возбудителя, образование бородавок на подошве наблюдается при:

• Сниженном иммунитете.
  • Наличии очагов воспаления в организме.
  • Ношении некачественной обуви, вызывающей повышенное выделение пота.
  • Переутомлении и стрессе.
  • Патологиях, нарушениях, вызывающих сбои в процессах метаболизма.
  • Повреждениях кожи стоп.
  • Отсутствии должной гигиены.
В категорию профилактических мер входят регулярный уход за стопами, правильное питание, обеспечивающее поддержку иммунной системы, грамотный выбор детской обуви. Ребенок должен усвоить правила пользования предметами личной гигиены в общественных местах. Нельзя допускать ношение чужих носков, обуви.

Характеристики подошвенных новообразований

Родители должны регулярно осматривать стопы ребенка, чтобы своевременно обнаружить бородавки, обратиться к специалисту. Особое внимание необходимо уделить детям, посещающим бассейны, спортивные секции. Подошвенные папилломы имеют форму овала или круга диаметром до 1 см, их высота составляет около 2 мм. Цвет новообразования может быть светло-коричневым, беловатым, розоватым. Иногда они не отличаются по оттенку от здоровых кожных покровов.

В процессе размножения вируса, роста бородавки она становится плотнее из-за образования нескольких слоев ороговевшего эпителия. Из-за регулярного трения новообразование может воспалиться. Это приведет к повреждению кожных тканей. Отсутствие защиты создает существенный риск проникновения болезнетворных микроорганизмов, образования очага инфекции, сепсиса.

Родителям следует знать, что самолечение в домашних условиях недопустимо. Удалять подошвенные бородавки у ребенка может только квалифицированный специалист. Существует более 100 видов вирусов папилломы. Для качественного лечения нужно точно определить штамм возбудителя, выбрать правильную, безопасную методику.

Лечение и удаление подошвенной бородавки у ребенка

Консервативное лечение подошвенной папилломы может проводиться только на самых ранних стадиях. В большинстве случаев для качественного избавления от вируса требуется удаление новообразования. Наш Центр располагает собственной отлично оснащенной лабораторией, инновационным оборудованием. Сначала проводится осмотр, биопсия, позволяющая определить характер новообразования, штамм проникшего вируса.

В удалении бородавок на подошве у детей используется радиоволновая аппаратура. У данной технологии есть несколько преимуществ. Применение "радионожа":

• Позволяет проводить операцию под местным наркозом.
  • Исключает возможность кровотечений, инфицирования.
  • Гарантирует качественное удаление образования.
  • Обеспечивает быстрое заживление раны.
Во время операции сильных болевых ощущений не возникает, общий наркоз не требуется. Радиоволны запаивают кровеносные сосуды, кровотечений не возникает. Инструмент с кожными покровами не контактирует, нет риска занесения инфекции. Радиоволны благотворно воздействуют на кожные ткани, активизируют процесс роста, деления клеток. Ранка после операции быстро заживает, длительной реабилитации не требуется.

Важным плюсом радиоволновой методики является высокая точность, качество удаления бородавки, исключающее рецидив. Узнать полную информацию о технологии можно на странице https://podolog-spb.ru/udalenie_rodinok.