Оставьте номер телефона
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Правила посещения
центра подологии

Правила посещения Центра подологии
Внимание! Повышенные меры безопасности - в период пандемии коронавируса.


В Центре подологии создана максимально безопасная среда. Мы минимизировали все риски заражения какими-либо вирусными заболеваниями. Сейчас у нас действуют повышенные меры безопасности.

Просим соблюдать наши правила:

  • Посетители до 18 лет принимаются в сопровождении 1 взрослого.
  • Ношение масок обязательно для всех посетителей и сопровождающих. В случае отказа от ношения маски или измерения температуры мы будем вынуждены отменить прием.
  • Посетители от 18 лет приходят в клинику без сопровождения (если по состоянию здоровья требуется сопровождающий, то допускается также 1 взрослый).
  • Приезжайте к назначенному времени - не позже, но и не раньше. Если вы приехали к клинике заранее, лучше погуляйте или подождите приема в машине.
  • Если у вас есть признаки ОРВИ (температура выше 37, насморк, кашель, болит горло), пожалуйста, сообщите нам - мы с вами подберем другое время визита.
  • В зоне ожидания в клинику вы увидите антисептик. Пожалуйста, обработайте руки этим безопасным и эффективным антисептическим средством.
  • Также мы можем предложить измерить вам температуру.
  • Мы просим вас покинуть клинику сразу после окончания процедуры, не задерживаясь.
Все это мы делаем, чтобы защитить вас от инфекции. Спасибо за понимание и крепкого здоровья!

Опоздания на прием:


  • Просим вас приезжать в Центр подологии не позже, чем за 7-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит без спешки подписать все необходимые документы.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: не будет достаточно времени для оказания вам качественной услуги.
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у специалиста) или после предоплаты приема (предоплата не возвращается в случае отмены приема).
  • Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончена процедура предыдущего посетителя.

Отмена запланированного визита:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • Накануне визита администратор Центра подологии свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 18:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.
  • В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, Центр подологии оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора) или после предоплаты приема (предоплата не возвращается в случае отмены приема).

Общие правила:

  • Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях.
  • Просим вас не разговаривать в кабинетах по мобильному телефону.
  • Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом, подологом и администратором. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия сотрудников Центра подологии на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим посетителям.
  • Центр подологии – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в Центр подологии ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
  • Уважительное отношение посетителя ко всем сотрудникам и гостям клиники - залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
  • Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила Центра подологии.
  • Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, Центр подологии оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны Центр подологии и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!